10:29, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Суд временно закрыл гипермаркет «Сезон» за множество нарушений в период пандемии

Московский районный суд Петербурга привлек к административной ответственности ООО «Менахем» за правонарушение по части 2 статьи 6.3 КоАП России. Об этом сообщили в Объединенной пресс-службе судов Петербурга.

Так, 13 июля в гипермаркете «Сезон» ООО «Менахем» на Пулковском шоссе при осмотре помещений установили, что юридическое лицо нарушило законодательство в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 

Это выражалось в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а также невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий при возникновении угрозы распространения новой коронавирусной инфекции.

Так, питание сотрудников организовали в буфете-распреде, обеденном зале на 30 мест (работников 48) и раздаточной. Также были зафиксированы нарушения хранения продуктов и товары с истекшим сроком годности.

В организации не обеспечили условия для соблюдения персоналом и посетителями правил личной гигиены. В торговом зале установлен один облучатель, чего недостаточно. Проведение влажной уборки в помещениях не было подтверждено документально. Отсутствовал график проветривания.

Законный представитель ООО не явился на судебное заседание и извещался судом через телеграмму. Суд назначил наказание организации в виде административного приостановления деятельности гипермаркета «Сезон» на 20 суток. В этот срок засчитывается временный запрет деятельности с 20 июля.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ