10:54, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербург не вышел на второй этап снятия коронавирусных ограничений

Петербург оказался не готов к полноценному переходу на второй этап снятия коронавирусных ограничений. Об этом «Мойке78» рассказал представитель вице-губернатора города Олега Эргашева.

Накануне в эфире телеканала «Санкт-Петербург» Эргашев упомянул о письме Роспотребнадзора о переходе ко второму этапу снятия веденных в связи с эпидемией Сovid-19 ограничений. Как пояснили в аппарате вице-губернатора, речь идет лишь о частичном переходе — о снятии ограничений с торговых центров и ресторанов.

О полноценном выходе на второй этап снятия ограничений можно будет говорить, когда будут достигнуты установленные Роспотребнадзором параметры, уточнили в аппарате вице-губернатора.

Петербург не вышел на второй этап снятия коронавирусных ограничений
Что нужно знать о смертельном коронавирусе из Китая. Фото: инфографика «Мойка78»

Отметим, что этапы снятия ограничений были определены федеральным Роспотребнадзором. Решение о переходе каждый регион страны принимает самостоятельно. Сейчас Петербург, по официальным данным, находится лишь на первом этапе.

Между тем, уже с 27 числа петербургские торговые центры возобновили работу — правда, при условии соблюдений рекомендаций Роспотребнадзора. В частности, все продавцы и посетители обязаны носить маски и перчатки. Как показала проверка «Мойки78», в ТЦ действительно следят за выполнением этого требования — правда, ответственность за это ложиться на охранников.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ