В банке «Санкт-Петербург» объяснили, по каким причинам читатель «Мойки78» не смог привязать новый номер телефона к карте с функцией бесконтактной оплаты.

В пресс-службе банка пояснили, что в ряде случаев у них действительно нет возможности активировать карточку в дистанционном формате, и тогда присутствие клиента в офисе строго необходимо. Причем, как пояснили представители банка, связано это не с их капризами, а с настройками Google Pay, которые зависят от клиента.

Напомним, пару дней назад читатель «Мойки78» рассказал, что не может решить проблему с подключением номера к карте с марта месяца. Он несколько раз обращался за помощью в банк «Санкт-Петербург», однако то его зазывали придти в отделение, в котором была открыта карточка, то просто оставляли все заявки без внимания.  На горячую линию петербуржец звонил трижды, однако каждый раз безрезультатно. Ситуация осложняется тем, что отделение, в котором была открыта карта, находится в другом регионе, то есть для решения вопроса клиенту пришлось бы ехать туда.