В Петербурге набирают популярность программы аренды автомобилей по подписке. Об этом сообщает АБН.

По словам руководителя направления прямых продаж и трансформации бизнеса Volvo Car Russia Оксаны Гецовой, с момента появления сервиса в центре Volvo Car Family в Петербурге дела идут успешно. Продажи подписки держатся от 10 до 15% от общего уровня ежемесячно.

Специалист отмечает, что сервис будет популярен у петербуржцев, ведь это «золотая середина» между каршерингом и покупкой автомобиля. Так, автолюбители по подписке могут забыть о заботах по обслуживанию и перепродаже.

Ранее «Мойка78» сообщала, как изменилось отношение петербуржцев к каршерингу. Так, всего 8% опрошенных отметили, что на фоне пандемии решили приобрести собственный автомобиль, а 25% в целях безопасности стали реже пользоваться каршерингом.