07 Авг 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербургу предложили комплекс мер по развитию велоинфраструктуры

Столичный экс-менеджер проектов по развитию велотранспортной и пешеходной инфраструктуры Александр Девяткин выступил в Петербурге с рядом предложений для города.

Как рассказали в Смольном, в мероприятии принимали участие представители Комитета по транспорту, Комитета по градостроительству и архитектуры, подведомственных Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга», СПб ГКУ «Дирекции транспортного строительства Санкт-Петербурга», а также Петербургского велообщества. В рамках своей лекции Девяткин рассказал, что развитие инфраструктуры не заканчивается на организации велополос и специальных дорожек. Речь, в частности, идёт о приспособлении улиц для безопасной езды. В связи с этим он провел анализ различных участков дорожной сети, а после представил перечень предложений по успокоению автотрафика. По его словам, добиться этого можно за счет упорядочивания парковочного пространства и создания искусственных дорожных неровностей.
«Развитие велосипедной инфраструктуры предполагает комплекс мер. Так, например, при ограничении скорости движения автотранспорта до 40 км/ч на нетранзитных улицах безопасное движение на велосипеде по ним можно осуществлять без выделения специальной инфраструктуры. В то же время на транзитных магистралях с высокой скоростью движения автотранспорта для безопасного велосипедного передвижения требуется физическое обособление велосипедных дорожек и велополос»,
— рассказал столичный специалист. 

Напомним, что в Петербурге велодорожек к 2023 году станет в два раза больше.

Ранее «Мойка78» рассказывала, что эксперты объяснили, почему в Петербурге прикрыли проект «Велогород».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.