УФАС Ленобласти возбудило дело в отношении блогера Анастасии Ивлеевой по признакам нарушения рекламного законодательства.

Об этом рассказали в пресс-службе ведомства. Нарушение было найдено в ролике от 24 октября 2019-го года под название «Газманов о мерзких привычках, политике и первой любви/ Сальтуха в 67/AGENTSHOW 2.0» с рекламой алкогольного напитка. В видеоролике продемонстрировали процесс приготовления алкогольного коктейля, бутылка была повёрнута этикеткой к зрителям. В то же время обычный тоник был повернут таким образом, чтобы не дать зрителям определить его торговую марку.
«В данном видеоролике рекламный объект  отчетливо выделен из ряда других, к нему обращено внимание зрителей, что  побуждает неопределенный круг лиц, среди которых распространялась реклама, обратиться за приобретением товара – в данном случае алкогольного напитка определенной марки.  Реклама алкоголя в Интернете согласно действующему законодательству запрещена»,
— рассказал врио заместителя руководителя УФАС Ленобласти Александр Евлампиев. 

Ранее «Мойка78» писала, что УФАС нашло семь картелей на 24 млрд, которые не заметил вице-губернатор Николай Бондаренко.