07 Ноя 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Учёные рассказали, как реклама с эротическими сценами влияет на продажи

Сотрудники итальянского университета Падуи и Триеста провели ряд исследований и установили, что эротика в рекламе не вызывает повышения продаж товаров.

Как информирует «Коммерсантъ», учёные провели эксперимент, в котором участвовали мужчины и женщины разных возрастов. Всего было задействовано более сотни людей. Им показывали рекламу одного и того же продукта или услуги, но с разным содержанием. В одном случае в рекламе был сексуальный подтекст, в другом соблюдали строгий, официальный стиль. 

Согласно результатам исследования, большинство женщин высказали, что им неприятна реклама, где есть эротические сцены. Мужчины не проявили интереса к такой рекламе.

Ранее «Мойка 78» сообщала, что сотрудники Пенсильванского университета в США благодаря исследованиям тканей мозга, подвергнутого нейродегенеративному заболеванию, обнаружили новую форму деменции.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Московский арбитраж ввел обеспечительные меры в рамках спора вокруг строительства химического предприятия в Кингисеппе. По ходатайству компании «Еврохим Северо-Запад-2» суд наложил арест на активы итальянской Tecnimont S.p.A. и ее российского «дочернего» ООО «МТ Руссия» на общую сумму 9,5 млрд рублей.

ООО «Петербургтеплоэнерго» проводит работу по масштабному обновлению автопарка. Компания приобрела 24 единицы современной специализированной техники и автомобилей.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.