20:42, 07 Апр 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Учёные рассказали, как реклама с эротическими сценами влияет на продажи

Сотрудники итальянского университета Падуи и Триеста провели ряд исследований и установили, что эротика в рекламе не вызывает повышения продаж товаров.

Как информирует «Коммерсантъ», учёные провели эксперимент, в котором участвовали мужчины и женщины разных возрастов. Всего было задействовано более сотни людей. Им показывали рекламу одного и того же продукта или услуги, но с разным содержанием. В одном случае в рекламе был сексуальный подтекст, в другом соблюдали строгий, официальный стиль. 

Согласно результатам исследования, большинство женщин высказали, что им неприятна реклама, где есть эротические сцены. Мужчины не проявили интереса к такой рекламе.

Ранее «Мойка 78» сообщала, что сотрудники Пенсильванского университета в США благодаря исследованиям тканей мозга, подвергнутого нейродегенеративному заболеванию, обнаружили новую форму деменции.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Новая Земля» — новый проект от LEGENDA, расположенный на Васильевском острове на участке, ограниченном береговой линией Финского залива с одной стороны и проспектом Крузенштерна с другой. Всего в проекте будет построено 110 000 кв. м жилой недвижимости — 1887 функциональных сьютов, созданных в соответствии с принципами отельного проектирования.

Санкт-Петербургский Лифтовой Завод (СПбЛЗ) планирует произвести впечатление на двух весенних выставках в Петербурге — «ИнтерстройЭкспо» и «ЖКХ России 2025», представив усовершенствованную модель лифта. Производитель уверен, что именно на такой уровень сегодня нужно равняться, как в плане технических решений, так и в дизайне.    

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.