22:00, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Теряющий зрение фотограф рассказал о самом удивительном чувстве

Фотограф из Петербурга Александр Петросян рассказал, что для него самое ценное ценное в работе, а также, как он живёт с пониманием, что теряет зрение.

Как информирует «Лен Тв 24», Петросян имеет известность не только в Санкт-Петербурге, но и за его пределами. Пару месяцев назад фотограф узнал, что он теряет зрение. На протяжении 20 лет он был членом Всероссийского общества слепых. В эту организацию он вступил после операции по пересадке роговицы. Вопреки состоянию здоровья, он продолжает заниматься любимым делом.

Главная тема Петросяна — люди и город.

«Это две ипостаси, которые так или иначе воздействуют друг на друга. Это самое интересное, что есть в нашем мире»
— прокомментировал фотограф.

Он отмечает, что сегодня некоторые люди не любят, когда их снимают, так как переживают за персональные данные.

«Мне кажется, у фотографов, как и у врачей, должен быть главный лозунг: не навреди. То есть, если ты своими фотографиями не хочешь сделать ничего плохого, а просто рассказать о жизни этих людей другим людям — здесь нет никаких сложностей»

— говорит Петросян.

Для петербургского фотографа самым ценны в работе является неожиданность. То есть «самые интересные съемки получаются, если вдруг случилось что-то, чего мы не ожидали».

Ранее «Мойка 78» сообщала, что петербургский фотограф заснял странный мираж на фоне «Лахта Центра».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ