10:24, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Интересно сейчасДоктор Косенков назвал причины заболеваемости подростков в Петербурге COVID-19

Доктор Косенков назвал причины заболеваемости подростков в Петербурге COVID-19

Дата:

Поделиться:

Нарушение микробно-тканевого комплекса из-за неправильного питания и вакцинация от гриппа могли стать причинами всплеска заболеваемости коронавирусом в Петербурге. Остановить распространение способен двухнедельный карантин, уверен петербургский врач Николай Косенков.

Специалист полагает, что высокие цифры по заболеваемости среди подростков связаны с усилением диагностики, а бессимптомное течение осталось на том же уровне.

«Заразить родителей и учителей такой подросток может, в этом уже есть реальная опасность. Думаю, что недели на две можно отправить учеников старших классов на удаленное обучение, а потом вернуть в школу. За это время пик роста заболеваемости может быть пройден в Петербурге»,
— сообщил в беседе с Мойкой78 Николай Косенков.

Подверженность подростков коронавирусу врач объясняет двумя ключевыми факторами: специфический иммунитет и неправильное питание.

«Дело не в слабом иммунитете, а, наоборот, в сильном — избыток иммунного ответа. Любая вакцинация иммунитет стимулирует. Когда в организм попадает коронавирус — иммунитет может избыточно отреагировать. А это уже высокая температура, возможность развития цитокинового шторма и последующее возникновение аутоиммунных заболеваний. Есть смысл уменьшить использование ненужных прививок»,
— считает врач.

Большое значение на иммунитет влияет и питание детей. Фастфуд, пища с «быстрыми» углеводами, излишняя увлеченность жирами и «сухомятка» — приводят к нарушению микробно-тканевого комплекса и, как следствие, нарушение иммунитета.

«Именно в лёгких человека происходит преобразование жиров низкой плотности (холестерина) в жиры высокой плотности. А жиры используются организмом для создания различных мембран клеток и внутриклеточных структур. Возможно, коронавирус, использует преобразованные жиры для собственного развития и в первую очередь поражает именно лёгкие»,
— предполагает спикер.

Николай Косенков уверен, что ношение масок и перчаток подростками будет нарушаться и заставить их носить правильно (то есть прикрывать нос и рот), так же как и многих взрослых — не получится.

«Самая действенная мера — ограничить их прямые контакты между собой на две недели. Тем более, что они даже находясь рядом друг с другом, часто переписываются по телефону. Для них это будет не так сложно, как для более старшего поколения»,
— подчеркнул Косенков.

Начиная с 1 сентября текущего года количество заболевших несовершеннолетних, за исключением детей возрастом до 1 года, увеличилось на 89%. Об этом заявила начальник отдела эпидемиологического надзора петербургского Роспотребнадзора Ирина Чхинджерия.

Инфографика. Мойка78
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...