18:03, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Уборочной техники снова вывели недостаточно

В Петербурге второй день льет дождь. Несмотря на такую погоду, Комитет по благоустройству вывел на улицы города обычный набор уборочной техники.

Так, по данным интерактивной карты Комитета по благоустройству, в пятницу, 23 октября, на улицы Северной столицы выехало большое количество поливомоечной, вакуумной техники и щеточного оборудования. Машины разъехались по районам города неравномерно.

По данным карты, уборочная техника не доехала до Кронштадта, также нет машин в Купчино и Уткиной заводи на юге города и в Шувалово-Озерках — на севере. Отметим, что в Курортном и Петродворцовом районах уборка идет полным ходом. Также много машин в других районах города. А Петроградку, как обычно, убирают дворники с помощью ручного оборудования.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что в Петербурге проходит осенний месячник по благоустройству.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.