12:09, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Беглов подтвердил дефицит антибиотиков в Петербурге: виноват ажиотаж

В Петербурге сохраняется «определенный дефицит лекарств». Об этом заявил глава города Александр Беглов. По его словам, причина в ажиотаже на антибиотики.

Из аптек Петербурга пропали многие антибиотики, которые используются при лечении COVID-19, подозрении на него или других инфекционных заболеваниях дыхательных путей. 11 ноября Мойка78 нашла только одну упаковку препарата «Сумамед» на три крупные аптечные сети.

Например, в сети аптек «Горздрав» Мойке78 сообщили, что препарата «Сумамед» нет даже на складе, когда завезут — непонятно. На отсутствие поставщиков пожаловалась фармацевт из сети «Будь Здоров». В федеральной «Алоэ» сообщили о наличии только одной упаковки. О недоступности лекарств писали и жители города в социальных сетях.

Губернатор Александр Беглов прокомментировал дефицит лекарств в аптеках Петербурга. По его словам, в их исчезновении из аптек виноват ажиотаж.

«Если антибиотики не скупать, как гречку, их хватит на всех. Петербургские фармацевтические предприятия увеличили выпуск лекарств»,
— сообщил он в эфире радио «Россия» 

Мойка78 писала, что федеральные средства на лекарства для лечения коронавируса поступили в бюджет Петербурга.

Препараты бесплатно получат горожане, лечащиеся дома. Предположительно, в поликлиники они попадут через 10 дней, правда, если Смольный сможет эти антибиотики найти.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ