18:09, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Болтин рассказал о процедуре заявок для мероприятий свыше 50 человек в Петербурге

Заявку для мероприятия с численностью более 50 человек в Петербурге должен подавать собственник площадки, на которой будет проводиться событие. Об этом в рамках Zoom-конференции со СМИ заявил заместитель председателя Комитета по культуре Санкт-Петербурга Федор Болтин.

Он уточнил, что для формирования заявки нужны все документы в соответствии со стандартами и QR-кодом. Посмотреть требования можно на ресурсах Роспотребнадзора, сайта Комитета по культуре и Комитета по промышленности, если речь идет о ярмарках.

Что касается танцполов на концертных площадках, где подразумевается большое количество зрителей, то на момент ограничений их не будет, напомнил Болтин. Также не предусматривается наличие контрамарок и так называемых входных билетов. Билеты, проданные до 12 ноября, не «сгорят» и будут действительны.

Тем не менее нельзя не учитывать, что некоторые площадки будут стараться обходить ограничения стороной (продавать более 50 процентов билетов от максимальной вместимости и так далее). В этом случае последуют штрафные санкции, что Комитет будет строго контролировать. Также Болтин ответил на частый вопрос о «шахматной» рассадке зрителей — по его словам, такой формулировки в правовом праве не существует, а в Петербургском постановлении она не предусматривается.

Чуть раньше Мойка78 писала, что артисты театра старше 65 лет могут участвовать в спектаклях, если их роли принципиальны для постановщиков.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ