Жители Петербурга все еще с недоверием относятся к электробусам зимой. Почему не стоит бояться внезапных разрядок и незапланированных остановок, рассказали в комитете по транспорту.
Электробусы со статической зарядкой оборудованы аккумулятором большой емкости. К питанию он подключен всю ночь, а после выходит на маршрут. Одного заряда хватает на расстояние до 200 км, этого достаточно для полной смены даже зимой.
«Все транспортные средства оснащены инновационными аккумуляторами, которые могут работать даже при экстремальных минусовых температурах»,— уточнили в комитете.
Мощности электробусов также хватит на то, чтобы пройти заснеженные участки. Потому боятся, что транспорт застрянет посреди пути, не стоит.
Экстренная остановка возможна только при критической ситуации. В этом случае пассажиры смогут с тем же билетом пересесть на другой транспорт.
Ранее «Мойка78» сообщала, что к 2023 году в Петербурге станет в пять раз больше электробусов.