В Новый год под новым началом — похоже, этого принципа придерживаются в «Деловом Петербурге».
Крупный медиахолдинг с единой медиаплатформой и общим набором новостей в разной интерпретации получает в собственность еще одну площадку в Петербурге, с помощью которой будет транслировать свою информационную политику на деловую аудиторию Северной столицы. Несмотря на все изменения, произошедшие в «Деловом Петербурге» в последние несколько лет, в том или ином виде деловые новости издание все же выпускает.
Вхождение в состав холдинга позволит «Деловому Петербургу» укрепить свои позиции на рынке и получить новых рекламодателей благодаря доступу к его информационным системам. Слияния СМИ для снижения расходов и повышения эффективности — это естественный процесс в условиях консолидации активов во всем мире.
Издание получает доступ к информационным базам медиахолдинга, включая базу рекламодателей. Под патронажем «Известий» «Деловой Петербург», несомненно, выживет, но останется ли он деловым — вызывает большой вопрос.
Под вопросом и то, надолго ли задержится новый собственник, ведь, как известно, «Деловой Петербург» любит менять бенефициаров под Новый год.
До 2015 года «Деловым Петербургом» владел шведский холдинг Bonnier AB. Однако с ограничением иностранного участия в СМИ шведы продали 80% своей доли петербургской инвестиционной компании Fort Group.