11:49, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербургское метро не справляется с песко-соляными потоками комблага

Жители Петербурга пожаловались на грязь в вагонах метрополитена города. В комитете по транспорту Петербурга ответили, что полноценной уборке мешает повышенное использование песко-соляной смеси на дорогах из-за понижения температуры и выпадения осадков.

Жалобы горожан на грязь и пыль в вагонах появились на странице губернатора Петербурга Александра Беглова в социальной сети «ВКонтакте». Петербуржцы отметили отсутствие уборки на «синей» ветке метрополитена.

В комтрансе ответили, что пассажиры петербургской «подземки» интенсивнее переносят песко-соляную смесь на подошвах обуви в вагоны метро и подвижной состав. В ведомстве попросили понимания, добавив, что организовать полную уборку вагонов после каждого рейса невозможно.

Петербургское метро не справляется с песко-соляными потоками комблага
Петербуржцы пожаловались на грязь в метро. Фото: скрин страницы губернатора Петербурга Александра Беглова во «ВКонтакте».

Объяснение комитета некоторым петербуржцам показалось не очень убедительным.

В вагоны метро, начиная с 9 января попадала в разное время. Было и раннее утро в 7-30. Это выходные, народ на работу не ездит и никто не учится, а уже грязно и видно, что ночью не мыли. Грязь старая и пыль соленая и ковидная поднимается. Что удивительно, до 9 января вагоны убирались,
— написала одна из жительниц города.

Ранее Мойка78 сообщала, что заявления комитета по транспорту о закупке 100 тыс. тонн соли на зимний период оказались далеки действительности. У дорожных предприятий города нет возможности хранить такое количество реагентов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ