05 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Заболеваемость COVID-19 в Петербурге снижается, но больные на 64% чаще ходят к врачу

После каникул в Петербурге чаще болеть коронавирусом не стали. Зато те, кто все-таки подцепил заразу, с наступлением рабочих будней бодро ринулись за медицинской помощью.

Ежедневно Смольный предоставляет статистику по эпидемии COVID-19. На сайте Смольного сообщается, как много людей заразились коронавирусом, сколько было сделано тестов, число госпитализированных и умерших.

Если сравнивать с новогодними каникулами, то основные показатели снизились. Так, 5 января в Северной столице обнаружили 3649 новых случаев заражения. А вот через неделю, 12 числа, — 3003 случая.

Впрочем, в правительстве считают, что официальные данные свидетельствуют не о росте или снижении заболеваемости. Просто тестировались на выходных куда реже. Почувствовал недомогание — списываешь на простуду и пытаешь лечиться своими силами. Если врач все-таки поставил коронавирус — все равно многие надеялись не проводить праздники на больничной койке, а отсидеться дома в надежде, что пройдет без симптомов и осложнений.

Из-за этого другой параметр в картине коронавирусного мира, увы, возрос. Если брать данные за 5 и 12 января, то с наступлением рабочих будней горожане с диагностированным COVID-19 стали на 64,42% чаще обращаться за помощью к медикам. При этом этот показатель не повлиял на число госпитализаций и количество активно больных — они продолжают потихоньку уменьшаться. Все это — на фоне стартовавшей массовой вакцинации.

Видимо, именно благодаря этому в городе потихоньку начали ослаблять коронавирусные ограничения. Так, рестораторам, которым изначально грозились на каникулах урезать рабочий день до 19 часов, все же разрешили работать до 23. При этом часть бизнесменов уже готовы впускать клиентов и после этого времени при условии наличия прививки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, интегрируется в самое масштабное музыкальное событие лета – Пикник Афиши на Елагином острове. Компания подготовила для гостей фестиваля яркую бренд-зону, а также множество активностей и подарков.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.