12:32, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Водоканал» любит поговорить о грязной туалетной бумаге, но молчит о проблемах

«Водоканал» 19 января рассказал, что именно чаще всего становится причиной засоров. В организации, кажется, готовы говорить о чем угодно, но только не о реальных проблемах.

Так, во вторник в «Водоканале» поведали: каждый третий засор происходил из-за сброса в канализацию мусора. Там даже умудрились покопаться в отходах и перечислить все, что именно оседает в трубопроводе.

Подглядеть в унитазы чужих людей и покопаться в том, что именно они сливают, — предложение довольное мерзкое, но для некоторых весьма соблазнительное. Такие темы явно привлекут к себе внимание. Пока петербуржцы читают про это, на реальные проблемы, с которыми «Водоканал» справляется не то чтобы на отлично, времени и сил у читателей не остается.

"Водоканал" любит поговорить о грязной туалетной бумаге, но молчит о проблемах
Инфографика Мойки78

Между тем действительно актуальных и больных тем у «Водоканала» хватает. Например, чистотой петербургской воды, увы, похвастаться он может не всегда. Порой из крана горожан льется нечто, по цвету напоминающее «Фанту», по запаху — тухлые яйца.

Каждый раз при проливных дождях ливневки не справляются с потоками воды. Город оказывается затоплен. Каждый раз «Водоканал» этому очень удивляется.

Кроме того, петербуржцам не хватает общественных туалетов. Про это в «Водоканале» рассказывать тоже, видимо, стесняются. Тема деликатная — не то что гигиенические принадлежности, застрявшие в стоках.

Напомним, надзорные органы уже обращали внимание на подрядчиков ГУПа, в частности на компанию «Водоканалстрой», которую подозревают в обналичке 800 млн рублей.

Возглавляет «Водоканал» Александр Данилов.

"Водоканал" любит поговорить о грязной туалетной бумаге, но молчит о проблемах
Александр Данилов, генеральный директор ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» Фото: пресс-служба
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ