19:15, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Больше 24 тысяч человек за сутки сдали тесты на COVID-19 в Петербурге

За последние сутки в Петербурге провели 24 тыс. 302 теста на наличие коронавируса. Об этом сообщает городская администрация в среду, 27 января.

Единая региональная информационно-справочная служба по вопросам, связанным с COVID-19, получила 4 тыс. 22 вызова. Обращения принимаются по номеру 122.

Волонтеры проекта #мывместе с 5 октября выполнили 4 тыс. 560 заявок. Помощь оказывают 1 тыс. 36 волонтеров, прошедших обучение и аккредитацию.

С октября продуктовые наборы получили 149 тыс. 682 нуждающихся. Гуманитарную помощь предоставляют пожилым, одиноким людям малообеспеченным многодетным семьям. Волонтеры доставляют им продукты первой необходимости, включая крупы, макароны, масло, чай и другие.

Участники акции «Подвези врача» помогли медикам добраться до пациентов по 7 тыс. 270 адресам. Помощь в развозке оказывают 183 добровольца.

В рамках проекта #ПомогиВрачу 42 волонтера-медика работали в 14 поликлиниках Петербурга. Они обзвонили 386 пациентов с COVID-19 и проверили температуру у 1 тыс. 108 посетителей медучреждений.

Больше 24 тысяч человек за сутки сдали тесты на COVID-19 в Петербурге
Инфографика: Мойка78

Ранее «Мойка78» сообщала, что в Петербурге с начала пандемии выявили больше 323 тыс. зараженных.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ