08:40, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Автомеханик из гаража «взял покататься» BMW Х5 и разбил его на Луначарского

В Калининском районе Петербурга владелец кроссовера решила бюджетно починить его «в гаражах». Экономный мужчина чуть не лишился BMW Х5, так как авто «взял покататься» автомеханик.

Как стало известно Мойке78, во вторник, 2 февраля, в 2:52 в полицию обратился 36-летний житель Кингисеппа. Он заявил, что 14 января передал принадлежащий ему автомобиль BMW Х5 на ремонт в гаражный кооператив, расположенный на проспекте Непокоренных у дома №51, корпус 1. После чего, 1 февраля, сосед по гаражу сообщил, что его автомобиль угнан.

Кроссовер 2001 года выпуска был оценен владельцем в 700 тыс. рублей

Владелец машины самостоятельно обнаружил ее у дома №64 по проспекту Луначарского, с признаками ДТП.

Во вторник, 2 февраля, в 4:40 полицейские у дома №66, корпус 2, по проспекту Луначарского по «горячим следам» задержали 34-летнего подозреваемого, автомеханика гаражного кооператива.

По факту неправомерного завладения транспортным средством было возбуждено уголовное дело. Кроссовер передан владельцу под сохранную расписку. У подозреваемого взята подписка о невыезде.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что пьяный работник автомойки на Таллинском шоссе «взял покататься» Volvo клиента.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ