11:33, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Метрострой» подтвердил перенос сроков строительства новых станций в Петербурге

В ОАО «Метрострой» подтвердили перенос сроков окончания работ и действия контрактов по строительству станций Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий метрополитена Петербурга до 2024 года.

В беседе с Мойкой78 в компании отметили, что дополнительные соглашения с новыми сроками строительства петербургской подземки действительно подписаны.

В «Метрострое» добавили, что их подписали на основании выделенных лимитов финансирования в рамках адресной инвестиционной программы.

О том, что сроки завершения строительства новых станций метрополитена Петербурга перенесли на три года, рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

Так, в 2024 году состоится открытие станций «Театральная» и «Горный институт» Лахтинско-Правобережной линии, а также станций «Путиловская» и «Юго-Западная» Красносельско-Калининской линии метро. В комитете отметили, что изменение сроков связано с уменьшением лимитов бюджетных обязательств.

При этом еще в понедельник, 8 февраля, комитет ответил на обращение жителя Петербурга к губернатору города Александру Беглову на его странице в социальной сети «ВКонтакте» о нехватке новых станций метро, указав иную информацию.

В ведомстве заявили, что «Путиловская» и «Юго-Западная» будут открыты в 2023 году в случае «достаточного финансирования».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ