09:04, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Макаров назвал антивирусной законодательной терапией законопроект о «зимних террасах»

Спикер Законодательного Собрания Петербурга Вячеслав Макаров назвал одним из элементов антивирусной законодательной терапии законопроект о предоставлении заведениям общественного питания возможности размещать террасы круглогодично.

После заседания петербургского парламента в среду, 17 февраля, он прокомментировал проект закона, одобренный комитетом по законодательству Петербурга. Согласно законодательной инициативе, стационарные рестораны и кафе смогут в тестовом режиме размещать «зимние террасы» до 31 декабря 2023 года.

Макаров отметил, что такую дату парламентарии определили для того, чтобы у бизнеса и депутатов была возможность все стратегически просчитать и оценить, насколько мера будет оправдана.

Зимние павильоны — они же для поддержки малого и среднего бизнеса. Пандемия проходит. Она пройдет, но поддержать малый и средний бизнес мы просто обязаны, поэтому этот закон несет такую социальную роль,
— отметил спикер ЗакСа.

Он добавил, что законопроект о размещении «зимних террас» является одной из форм поддержки малого и среднего бизнеса.

Еще раз подчеркиваю, эта как раз и есть та антивирусная законодательная терапия, один из ее элементов со стороны Законодательного Собрания Петербурга,
— заметил Макаров.

Добавим, что в комитете по законодательству на заседании в пятницу, 12 февраля, одобрили законопроект, согласно которому заведения общепита смогут размещать террасы круглогодично. При этом к их установке будут предъявлять ряд требований.

Разрешения на работу получат заведения, в павильонах которых создадут условия для комфорта посетителей, их защиты от осадков и низких температур.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ