Таксисты, работавшие с сервисом «Яндекс.Такси», но попавшие под ограничения из-за каких-либо нарушений, могут возобновить сотрудничество с компанией.
В распоряжении Мойки78 оказался скриншот сервиса «Яндекс.Такси», сделанный в одном из таксопарков Петербурга. Из опубликованной приложением информации следует, что таксисты, заблокированные за нарушения, могут вновь получить возможность получать заказы. В пресс-службе «Яндекса» в беседе с Мойкой78 информацию подтвердили.
В компании отметили, что с февраля сервис запускает механизм пересмотра ограничений для водителей партнеров «Яндекса» в России. На настоящий момент процедуру тестируют в Петербурге и Ленинградской области.
Как правило, водитель попадает под ограничения, когда не соблюдает стандарты сервиса или правила дорожного движения. Если речь идет о грубых нарушениях, сервис бессрочно ограничивает водителю доступ к заказам,— добавили в «Яндексе».
В «Яндексе» объяснили, что водитель сможет подать заявку через форму на сайте проекта. Сперва она попадает в специальную группу разбора, состоящую из представителей сервиса. Они выясняют, соответствует ли обращение формальным требованиям.
Затем заявку направляют специальному комитету, в который входят независимые водители такси. Они выслушивают аргументы обеих сторон — водителя и представителя сервиса, и дают рекомендацию, как поступить.
Вся процедура — с момента получения онлайн-заявки группой разбора до рекомендации комитета водителей — занимает в среднем 15 дней,— добавили в «Яндексе».
Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге разработают Стандарт этичного поведения таксистов в связи с участившимися жалобами пассажиров, поступающими в комитет по транспорту города.