19:25, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

ВЦИОМ: россияне хотят вернуть смертную казнь и отменить ЕГЭ

Отменить пенсионную реформу и ЕГЭ, уменьшить налоги, ужесточить наказание за коррупцию и вернуть в современную Россию смертную казнь — таков результат опроса ВЦИОМ.

 

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опрошенные граждане отвечали на вопросы, какие законы они бы изменили или ввели на месте советника президента.

 

Наибольшее число (14%) желает вернуть прежний пенсионный возраст и отменить пенсионную реформу, также 6% респондентов хотели бы уменьшить налоги. Вернуть предыдущую версию Конституции или поменять нынешнюю хотели бы 3% опрошенных, а отменить мораторий на смертную казнь — 2% граждан. При этом больше половины россиян (53%) выступили за возвращение в законодательство «других» правил, а 63% затруднились ответить.

 

Из нововведений больше всего (7%) граждан предпочли бы ужесточение наказания за взятничество. Также 6% выступили за принятие законов, направленных на развитие страны, 5% опрошенных хотели бы отменить ЕГЭ, а 2% ввели бы закон о домашнем насилии. Кроме того, 36% назвали «другое», а 54% затруднились ответить.

 

Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» был проведен 12 марта. В исследовании поучаствовали 1,6 тысячи жителей возрастом от 18 лет.

 

Ранее Мойка78 сообщала, что, согласно результатам исследования аналитического центра университета «Синергия», половина россиян не хочет работать с женщиной-начальником.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ