01:50, Воскресенье
03 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78МойкаНа редакционный запрос вице-губернатору Дрегвалю ответил анонимный телеграм-канал

На редакционный запрос вице-губернатору Дрегвалю ответил анонимный телеграм-канал

Дата:

Поделиться:

Редакция Мойки78 направила официальный запрос вице-губернатору Сергею Дрегвалю. Ответ пришел откуда не ждали: из анонимного телеграм-канала – с упреками и обвинениями. Уважаемые обитатели Смольного, помните: если в этом канале появится негатив в ваш адрес, то источник уже засвечен как связанный с энергетическим блоком городского правительства.

В марте 2021 года Мойка78 запустила проект – «Музей грязной воды», чтобы разобраться почему из кранов петербуржцев течет грязная дурно пахнущая вода, а цены на нее неуклонно растут. Среди прочего редакция направила официальный запрос профильному вице-губернатору Сергею Дрегвалю.

Запрос вице-губернатору Дрегвалю. Фото: Мойка78

Среди прочего Мойка78 попросила чиновника рассказать, что знает ли он, какой вред наносят подобные жидкости человеческому организму, и что планирует делать для решения проблемы. Запрос был направлен утром во вторник, 16 марта.

Спустя три дня пришел ответ. Правда, не от Дрегваля или его заместителей либо помощников, а из анонимного телеграм-канала «Во власти Петербурга». Неизвестный редакции автор сообщает, что на самом деле, за грязную воду в ответе не подведомственный Дрегвалю ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», а Жилищный комитет. Дескать, вода портится, оказавшись во внутридомовых трубах, а за них отвечает именно комитет, который курирует не Дрегваль.

Анонимный телеграм-канал ответил Мойке78 вместо вице-губернатора Дрегваля. Фото: скриншот телеграм-канала «Во власти Петербурга»

Мойка78 благодарна анонимному телеграм-каналу за ответ, хотя и рассчитывала получить его от того, кого спрашивала – вице-губернатора Сергея Дрегваля. С другой стороны, если канал «Во власти Петербурга» впредь решит опубликовать что-нибудь критичное или, не бай бог, оскорбительное, оскорбленные и раскритикованные без труда сопоставят факты.

Кстати говоря, это напоминает методы работы бывшего уже вице-губернатора Игоря Албина, отвечавшего в свое время ха энергетический блок. Он, напомним, по поручению президента Владимира Путина должен был встретиться с дольщицей Аллой Андреевой, но отказался и покинул свой пост. А журналисты, честно писавшие об этом, получили от сеток телеграм-каналов порцию упреков и оскорблений.

Странно, правда, что одна из таких телеграм-сеток предположительно замечена в получении денег из бюджета Петербурга. Так, каналы из этой сетки регулярно публикуют активные ссылки на бюджетный телеканал «Санкт-Петербург», что вполне может оказаться платным продвижением канала либо имитацией такого продвижения, тоже, видимо, за деньги.

Сетка телеграм-каналов цитирует бюджетный телеканал «Санкт-Петербург». Фото: скриншот сетки телеграм-каналов

Напомним, что интерес упомянутого телеграм-канала вызвал проект Мойки78 – «Музей грязной воды». В рамках этого проекта редакция собирает пробы воды, которые передать в редакцию может любой, у кого из крана текут грязные жидкости.

В обмен на бутылки грязной воды редакция выдает бутылки с чистой, питьевой. А из собранных образцов Мойка78 создаст арт-объект, который выставит на обозрение ответственных чиновников.

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.