08:35, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесСотрудники "Петровича" бастуют на Таллинском шоссе

Сотрудники «Петровича» бастуют на Таллинском шоссе

Дата:

Поделиться:

Сотрудники сети магазинов «Петрович» устроили забастовку. Работники требуют достойных условий труда.

 

Мойка78 узнала о случавшимся из социальных сетей. Информация появилась в группе ВКонтакте «Транспортный КОЛЛАПС, Красное Село».

Как сообщают очевидцы, руководство базы «Петровича» с Таллинского шоссе вышло к бастующим для урегулирования создавшейся ситуации.

 

Пресс-служба «Петровича» сообщает, что часть водителей проводила встречу с руководством, чтобы обсудить зарплаты и условия труда. Однако, несмотря на забастовку, доставки будут осуществляться в штатном режиме, небольшой сбой будет только из-за магазина на Таллинском шоссе.

 

Ранее Мойка78 писала о том, что магазины «Петрович» и «Леруа Мерлен» не стали наказывать за несоблюдение требований безопасности. Специалисты комитета по промышленной политике, инновациям и торговле указали, что в «Петровиче» на Московском шоссе в результате осмотра нашли непродовольственные товары. Электротовары, сантехника и строительные материалы находились на стеллажах и полках, там висели ценники.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...