18:19, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78КультураКлип Манижи набрал более 6,7 млн просмотров и стал самым популярным на...

Клип Манижи набрал более 6,7 млн просмотров и стал самым популярным на странице «Евровидения»

Дата:

Поделиться:

Клип исполнительницы Манижи на песню «Русская женщина» стал самым популярным на странице Евровидения на видеоплатформе YouTube. Ролик набрал более 6,7 млн просмотров.

В комментариях под видео многие пользователи пишут, что критика Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ Валентины Матвиенко побудила их ознакомиться с композицией.

Практически вровень с клипом Манижи идет ролик сербской группы Hurricane на песню «Loco Loco». Его посмотрели 6,6 млн раз.

Евровидение-2021 пройдет с 18 по 22 мая в Роттердаме (Нидерланды).

Ранее Мойка78 сообщила, что первый зампред комитет Госдумы по культуре Елена Драпеко заявила, что певица Манижа не должна выступать под российским флагом. По ее словам, необходимо убрать государственные символы или отказаться от поездки на Евровидение. Драка заявила, что на конкурс стоило отправить группу Little Big.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...