06:44, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Немец привился вакциной Pfizer и столкнулся с эффектом «Тифозной Мэри»

Сотрудник одной из больниц в немецком городе Галле стал суперраспространителем коронавируса после того, как привился. В следствии чего, в Германии заявили об эффекте «Тифозной Мэри» при вакцинации от коронавируса.

Немецкий медработник сделал две прививки американской вакциной Pfizer. После вакцинации мужчина чувствовал себя отлично. Никаких симптомов коронавируса не ощущал. Кроме того, экспресс-тесты на COVID-19 были отрицательные. Медработник ходил на работу, принимал пациентов, общался с коллегами. Об этом сообщило немецкое издание Halle Spektrum.

О том, что вакцинация от коронавируса может иметь такой эффект, который в медицине называют эффектом «Тифозной Мэри», специалисты ожидали. В начале 20-ого века кухарка из США заразила тифом более 50 человек. При этом, она чувствовала себя абсолютно здоровой. В случае с Галле той самой Мэри стал сотрудник больницы. Ситуацию в городе уже объявили, как чрезвычайную.

Эксперты утверждают, что ни одна вакцина не дает 100-процентной защиты от коронавируса. После прививки рекомендуется также соблюдать все меры безопасности — носить средства индивидуальной защиты и соблюдать социальную дистанцию. 

Ранее Мойка78 писала о том, что в России выявлен 81 случай заражения британским штаммом COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ