09:45, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Коллективный иммунитет от COVID-19 появится к середине 2022 года

Коллективный иммунитет от COVID-19 в ряде стран появится лишь к середине 2022 года.

С соответствующим заявлением выступил на саммите генеральных директоров глава немецкой компании BioNTech, участвовавшей в создании вакцины Pfizer.

К середине 2022 года даже регионы с высокой плотностью населения, например Индия, достигнут высокого уровня вакцинации и коллективного иммунитета,

— сообщил он. 

По его мнению, в ближайший год множество индустриальных и развивающихся стран и стран с низким уровнем дохода достигнут коллективного иммунитета благодаря тому, что производители вакцин продолжат наращивать производство.

Как сообщала ранее Мойка78, за минувшие сутки в мире коронавирусная инфекция была выявлена у более чем 153 млн человек. По данным Университета Джона Хопкинса на вторник, 4 мая, в мире новый вирус подхватили уже 153 млн 2 тыс. 776 человек, 96 млн 106 тыс. 414 пациентов смогли успешно побороть заболевание. К летальному исходу вирус привел в 3 млн 205 тыс. 17 случаях. В Петербурге за сутки было зафиксировано 709 новых случаев инфицирования, скончались при этом еще 34 пациента.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ