17:41, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Ученые доказали, что вероятность повторного заражения COVID-19 после легкой формы мала

Американские специалисты доказали, что после мягкой формы коронавируса остаются иммунные клетки, которые могут вырабатывать антитела против  COVID-19 в течение жизни.

Это делает вероятность повторного заражения крайне маловероятной.

В эксперименте  участвовали 77 человек. Они сдавали кровь на протяжении трехмесячных интервалов спустя месяц после заражения. У большинства из них болезнь протекала в легкой форме, и только шестеро были госпитализированы. Также образцы костного мозга взяли у 19 пациентов через семь месяцев после заражения. Кроме того, через четыре месяца пятеро из них сдали второй образец костного мозга. 

В результате уровни антител в крови участников исследования быстро упали в первые несколько месяцев после заражения, но после уровень выровнялся. Об этом сообщает Nature.

Таким образом, ученые заметили, что плазматические клетки есть в крови людей через 11 месяцев после заражения. Они перемещаются в костный мозг, где постоянно выделяют антитела в кровь, обеспечивая защиту от повторного заражения.

Специалисты думают, что люди, перенесшие бессимптомно COVID-19, тоже могут иметь долговременный иммунитет.

Ранее Мойка78 писала, что в борьбе с коронавирусом может помочь клеточный иммунитет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ