05:50, 27 Ноя 2024, Ср

Дата:

Поделиться:

В мире коронавирусом заразились почти 175 млн человек

В мире наличие коронавирусной инфекции выявили более чем у 174 млн человек.

По данным SCMP на субботу, 12 июня, в мире COVID-19 заразились 174 млн 953 тыс. 856 человек. Побороть заболевание смогли 159 млн 252 тыс. 639 пациентов. Скончались от инфекции за все время 3 млн 774 тыс. 832 человека. Вакцинировались от коронавируса 2 млрд 297 млн 196 тыс. 810 человек.

В списке зараженных стран Россия на сегодняшний день занимает шестое место. В стране коронавирус подхватили 5 млн 120 тыс. 678 человек, умерли 123 тыс. 568 пациентов.

На первом месте по количеству зараженных инфекцией по-прежнему США (33 млн 436 тыс. 53), второе место — у Индии (29 млн 274 тыс. 823), третье занимает Бразилия (17 млн 210 тыс.  969).

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербург поступило почти 40 тысяч доз «Спутника V».

В мире коронавирусом заразились почти 175 млн человек
Инфографика Мойки78

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...