08 Окт 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Из-за Евро-2020 выросли продажи кокошников, грима и снеков

Во время Евро-2020 вырос спрос на футбольную атрибутику, в особенности, на кокошники.

По подсчетам аналитиков Wildberries, интерес возрос более чем в три раза. Самая активная динамика с начала июня зафиксирована в Петербурге и Москве.

Исследователи отметили, что за первую декаду июня спрос на гримы, трещотки, вувузелы и хлопушки увеличился шестикратно.

Популярность кокошников возросла в три раза, шарфы с российским триколором стали покупать чаще в 35 раз, нашивки и шевроны – в три раза, а спрос на значки увеличился почти в два раза. Специальные обложки для паспорта болельщика покупали в два раза больше, чем годом ранее.

Выросли и продажи снеков, которые обычно являются дополнением к домашнему просмотру матчей. Например, попкорн и семечки покупают в полтора раза активнее, а чипсы приобретают на 23% чаще.

Ранее Мойка78 писала, как смотрят первый матч группового этапа Евро-2020 в Петербурге.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.

Подготовка объектов и тепловых сетей ООО «Петербургтеплоэнерго» в Санкт-Петербурге завершена – все необходимые мероприятия выполнены в полном объеме. В межотопительном периоде компания провела на тепловых сетях 43 температурных и 349 гидравлических испытаний, по результатам которых выявлено 60 дефектов. Все они устранены. Также при помощи роботизированного комплекса в Пушкинском районе было проведено внутритрубное диагностирование тепловых сетей общей протяженностью 142 метра.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.