03 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Из-за Евро-2020 выросли продажи кокошников, грима и снеков

Во время Евро-2020 вырос спрос на футбольную атрибутику, в особенности, на кокошники.

По подсчетам аналитиков Wildberries, интерес возрос более чем в три раза. Самая активная динамика с начала июня зафиксирована в Петербурге и Москве.

Исследователи отметили, что за первую декаду июня спрос на гримы, трещотки, вувузелы и хлопушки увеличился шестикратно.

Популярность кокошников возросла в три раза, шарфы с российским триколором стали покупать чаще в 35 раз, нашивки и шевроны – в три раза, а спрос на значки увеличился почти в два раза. Специальные обложки для паспорта болельщика покупали в два раза больше, чем годом ранее.

Выросли и продажи снеков, которые обычно являются дополнением к домашнему просмотру матчей. Например, попкорн и семечки покупают в полтора раза активнее, а чипсы приобретают на 23% чаще.

Ранее Мойка78 писала, как смотрят первый матч группового этапа Евро-2020 в Петербурге.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Администрация Центрального района ищет подрядчика, который закупит для районных детских садов игрушки. Судя по информации на портале госзакупок, сумма двух контрактов составляет 79 млн 226 тысяч рублей. Оба конкурса открыли 18 апреля. Заявки от потенциальных исполнителей ждут до 7 мая.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.