19 Июн 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Из-за Евро-2020 выросли продажи кокошников, грима и снеков

Во время Евро-2020 вырос спрос на футбольную атрибутику, в особенности, на кокошники.

По подсчетам аналитиков Wildberries, интерес возрос более чем в три раза. Самая активная динамика с начала июня зафиксирована в Петербурге и Москве.

Исследователи отметили, что за первую декаду июня спрос на гримы, трещотки, вувузелы и хлопушки увеличился шестикратно.

Популярность кокошников возросла в три раза, шарфы с российским триколором стали покупать чаще в 35 раз, нашивки и шевроны – в три раза, а спрос на значки увеличился почти в два раза. Специальные обложки для паспорта болельщика покупали в два раза больше, чем годом ранее.

Выросли и продажи снеков, которые обычно являются дополнением к домашнему просмотру матчей. Например, попкорн и семечки покупают в полтора раза активнее, а чипсы приобретают на 23% чаще.

Ранее Мойка78 писала, как смотрят первый матч группового этапа Евро-2020 в Петербурге.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Модернизированный формат автозаправочных станций сети «Газпромнефть» получил высокую оценку жюри в номинации «Лучший придорожный сервис» конкурса «Торговля России», организованном Министерством промышленности и торговли РФ.

Ленинградская область и АО «Портовый Альянс» на полях ПМЭФ-2025 подписали соглашение о реализации в Усть-Луге терминала «Порт Фавор» по перевалке минеральных удобрений. В настоящий момент порты Балтийского бассейна уже стали основными воротами для поставок этого типа грузов за рубеж.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.