04:22, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Новость часаВ транспорте Петербурга усиляют меры по контролю над безмасочниками: за 3 дня...

В транспорте Петербурга усиляют меры по контролю над безмасочниками: за 3 дня выписано 100 штрафов

Дата:

Поделиться:

В Санкт-Петербурге из-за ухудшения эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавируса, в общественном транспорте усиляются меры по борьбе с инфекцией.

Так, в общественном транспорте пассажиры должны находиться в масках. Люди, нарушающие масочный режим, будут вынуждены заплатить штраф или покинуть салон транспорта.

При этом в метро пассажиры без масок допускаться не будут.

Отмечается, что за последние три дня в наземном транспорте и метро составили порядка 100 актов за отсутствие у пассажиров гигиенических масок. Об этом сообщает Комитет по транспорту Санкт-Петербурга.

Ранее Мойка78 сообщала, что половина петербуржцев не соблюдает масочный режим в транспорте. Так, выросло число нарушений на объектах потребительского сектора — с 4% до 16%. Количество горожан, соблюдающих масочный режим упало с 84% в январе до 50% в мае.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...