00:18, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Спорт"Газпром Арену" защитили средствами по уничтожению парашютистов

«Газпром Арену» защитили средствами по уничтожению парашютистов

Дата:

Поделиться:

Стадион «Газпром Арена» в Петербурге в период Евро-2020 усиленно охраняется специальными техническими средствами, которые могут поражать любые движущиеся воздушные цели и парашютистов, рассказал источник Мойки78.

Поражающий эффект средств может нанести локальный ущерб или уничтожить цель полностью.

Собеседник издания ответил, что защита задействованной в турнире инфраструктуры является одним из важнейших аспектов его проведения, и несанкционированным полетам уделено особое внимание.

Отметим, что перед началом матча между сборными Франции и Германии в Мюнхене на поле «Альянц Арены» приземлился парашютист. На парашюте его был призыв отказаться от нефтепродуктов и слово «Гринпис». Он попал в чашу стадиона, пролетел вдоль трибун и упал на газон.

В четверг, 18 июня, на «Газпром Арене» играют сборные Швеции и Словакии.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...