12:45, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Специалисты развеяли популярные заблуждения о вакцинации от коронавируса

Специалисты Центра гигиены и эпидемиологии Петербурга развеяли наиболее популярные мифы о вакцинации и ответили на вопросы о коронавирусной инфекции и методах борьбы с ней.

Так, эксперты рассказали, что иммунитет после вакцинации не снижается, сообщает «Комсомольская правда — Санкт-Петербург». Антиген, который с прививкой вводится в организм, является одним из сотен других, которые поступают каждый день и с которыми иммунная система постоянно сражается. Перегрузить иммунитет вакцинацией невозможно. Сама прививка необходима для клеток памяти, которые при попадании реального вируса дадут ему отпор.

Также эксперты развеяли миф о том, что после прививки от COVID-19 человек может сдать положительный тест на наличие заболевания. Такой вариант невозможен, так как ни в одном препарате не используется живой вирус.

Специалисты Центра подчеркнули, что вакцина от коронавируса не встраивается в ДНК. Ни один препарат не может встроиться в ДНК или каким-либо образом взаимодействовать с ней.

Популярный миф о том, что пожилым людям нельзя прививаться, также был опровергнут. Наоборот, людям в таком возрасте прививаться необходимо из-за высокого шанса тяжелого течения заболевания — только нужно предварительно проконсультироваться с врачом. 

Кроме того, специалисты опровергли заблуждения о том, что можно не носить маску после прививки,  нужно обязательно сдать тест на антитела, и о необязательности прививки в случае, когда человек уже переболел коронавирусом.

Ранее Мойка78 писала, что доказана эффективность «Спутника V» против опасных мутаций COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ