06:30, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

За 10 дней в Петербурге проверили 397 объектов на соблюдение антиковидных требований

За десять дней во всех районах Санкт-Петербурга сотрудники комитета по контролю за имуществом (ККИ) вместе Роспотребнадзором и правоохранительными органами проверили на соблюдение антиковидных требований 397 объектов сферы торговли и услуг. На нарушителей составили протоколы.

 

Как сообщает пресс-служба Смольного, среди магазинов и ресторанов в восьми крупных торговых комплексах нарекания не получили только «Торговый Двор» на проспекте Науки и «Светлановский» на проспекте Энгельса.  За частичное несоблюдение противоэпидемиологических требований сотрудники ККИ составили 46 протоколов осмотра. Роспотребнадзор нашел нарушения в 12 объектах.

 

Из-за нарушений посетителям пришлось покинуть концертную площадку на Биржевой линии. Также во время рейда закрыли клуб в Транспортном переулке. При проверке двух ресторанов на Приморском шоссе сотрудники ККИ обнаружили следующие нарушения: курение кальяна, отсутствие масок у персонала, недостаточное расстояние между столами, отсутствие журналов дезинфекции.

 

На набережной канала Грибоедова два бара, а также ресторан на Инструментальной улице продолжали обслуживать гостей ночью, несмотря на запрет.

 

Ранее Мойка78 писала о том, что с 11 июня нашли почти 300 нарушений антиковидных правил в Петербурге.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ