23:45, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Особенности самой заразной мутации коронавируса — индийского штамма «дельта»

Дельта-штамм коронавируса, охвативший мир, отличается не только контагиозностью и симптоматикой, но и методами лечения. Специалисты заявляют, что новую мутацию лечить куда сложнее, чем «уханьский» вариант. Подробнее — в материале Мойка78.

При заражении индийским штаммом важную роль в лечении играет гастроэнтерологический компонент и скорость развития заболевания. Об этом рассказал вирусолог Александр Чепурнов в беседе с радио Sputnik.

Напомним, что симптоматика «дельты» отличается нарушениями в области желудочно-кишечного тракта. Кроме того, о заражении сигнализируют сильные головные боли, высокая температура и насморк (последнего практически не было во время предыдущих вспышек пандемии).

Но самое неприятное в новой мутации — это фактор высокой контагиозности (заразительность). Один человек может заразить больше людей, чем раньше. При этом инкубационный период у индийского штамма меньше: если при стандартном коронавирусе он длится от трех до 14 дней, то у «дельта» — два-четыре дня.

Однако выявить, каким именно вариантом коронавируса заболел пациент, – непростая задача. Для этого нужно проводить расшифровку генома вируса. Такой тест стоит дороже и делается дольше, чем обычный ПЦР.

По словам представителя Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в России Мелиты Вуйнович,  данных об увеличении смертности от нового штамма пока не зафиксировано.

Ранее Мойка78 сообщала, что COVID-19 снизил уровень интеллекта у переболевших. Как выяснили специалисты, у перенесших коронавирус пациентов даже в легкой форме выявляются трудности с выполнением задач, требующих навыков аргументации и планирования.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ