Препараты от коронавируса вводят в основном внутримышечно, однако врачи работают и над другими формами вакцин. В России могут зарегистрировать лекарство от COVID-19 в виде капсул со вкусом ряженки.

Любители молочных продуктов могут ликовать. Санкт-Петербургский Институт экспериментальной медицины начал испытания новой вакцины против COVID-19. Препарат содержит модифицированные молочнокислые бактерии-пробиотики, поэтому, по словам разработчиков, имеет вкус ряженки. Вакцина имеет мягкое воздействие и быстро выводится из организма. В будущем «противоковидная ряженка» может продаваться в аптеках в виде капсул.

Препарат от коронавируса в настоящее время проходит испытания на животных. Исследователи отмечают выработку устойчивого иммунного ответа.

В Национальном исследовательском центре им. Н.Ф. Гамалеи тоже решили усовершенствовать свою разработку. Специалисты  завершили доклинические испытания назальной формы «Спутника V». Предполагается, что новый препарат не будет вызывать никаких побочных эффектов.

Напомним, что ранее ученые обратили внимание на свойства полыни, экстракт которой может стать эффективным средством в борьбе против коронавирусной инфекции. По результатам клинических испытаний выяснилось, что артесунат (биоактивное соединение экстракта полыни) способен подавлять  вирус в клеточных линиях.

Не уступает полыни и черный тмин. Активный ингредиент Nigella sativa тимохинон может связываться с S-белком коронавируса и не давать ему вызывать легочную инфекцию. По мнению ученых, он также способен блокировать цитокиновый шторм (потенциально летальная реакция иммунной системы), который проявляется у тяжелобольных пациентов с COVID-19.

Ранее в Израиле нашли лекарства, способные побороть COVID-19 почти на 100%. Действенные против инфекции свойства были обнаружены в веществах, которые используются при лечении атеросклероза и онкологических заболеваний. Это по меньшей мере компоненты 18 препаратов.

Подобные свойства были также обнаружены и в фенофибрате, лекарстве, которое применяется при высоком содержании холестерина в крови. Фенофибриновая кислота способна уничтожать коронавирус в клетках человека. Две независимые лаборатории подтвердили, что указанные кислоты снижали число инфицированных клеток на 70%.

Ранее Мойка78 сообщала, что ждет студентов в новом учебном году.