04:36, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В Петербурге на Маршала Жукова ночью сгорела автомойка

Ночью в пятницу, 10 сентября, в Кировском районе Санкт-Петербурга пожарные тушили возгорание в автомойке. Внутри обгорела стена на площади 15 квадратных метров. Более того, сгорела и разобрана 12-метровая дощатая пристройка. А в металлическом вагончике обгорела обстановка на площади три квадратных метра. Спасатели справились с огнем за час.

Как сообщает ГУ МЧС по Петербургу, информация о пожаре поступила в дежурную часть в пятницу, 10 сентября, в 02:49. В 03:51 пожар был ликвидирован. Горение происходило по адресу: проспект Маршала Жукова, дом 46.

Сведения о пострадавших не поступали. К горящей автомойке выезжали три пожарные машины и 15 человек личного состава МЧС.

Ранее Мойка78 писала о том, что в результате пожара в трешке Василеостровского района Санкт-Петербурга обгорел холодильник.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.