04 Авг 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Без центров управления и диалогов: Новые люди провели мощнейшую кампанию в Петербурге

Подводя итоги выборов в Заксобрание Петербурга городской избирком фактически оценил, кто и как провел свою избирательную кампанию. Если убрать из уравнения все лишнее-административное, лучшей окажется кампания Новых людей.

Кандидаты в депутаты Заксобрания, за исключением Новых людей, во время минувшей кампании преимущественно занимались, наружной рекламой — банальными плакатами и билбордами, которые привлекали чаще вандалов с наклейками и баллончиками с краской, чем избирателей.

Большинство кандидатов, особенно от «Единой России» и прочих провластных, не доверили Центру управления регионом (ЦУР) и Владимиру Табаку с АНО «Диалог» ведение своей кампании в медиа и соцсетях.

Разве что под конец избирательной кампании сетка телеграм-каналов «покрутила» новость про Александра Ржаненкова, который посетил приют для животных и предложил запустить для него социальную рекламу.

Медиапространство заняли Новые люди. Партия организовала себе публикации в главных СМИ города, причем выходили не бессмысленные сухие отчеты, а «живые» новости с оригинальными идеями.

Следом — опять же своими силами, без центров и диалогов — Новые люди зашли в социальные медиа. Тысячи информационных публикаций в соцсети «ВКонтакте» и инстаграме, причем большинство без прямой агитации, а с правильным позиционированием действий Новых людей, привели партию к успеху. Партия не просто громко заявила о себе в Петербурге, но и добилась невероятных результатов, набрав с нуля более 10% и получив 3 места в Заксобрании Петербурга, как показали итоги голосования.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В июле, накануне Дня металлурга, свое 150-летие отметил Ижорский трубопрокатный завод (ИТПЗ) — первый производитель бесшовных труб в России и единственный производитель в СЗФО. А за плечами производства — полуторовековая история служения нуждам страны. Некоторые моменты застыли на фото, представленных на юбилейной выставке. Многие из них — из личных архивов сотрудников.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.