12:06, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Без центров управления и диалогов: Новые люди провели мощнейшую кампанию в Петербурге

Подводя итоги выборов в Заксобрание Петербурга городской избирком фактически оценил, кто и как провел свою избирательную кампанию. Если убрать из уравнения все лишнее-административное, лучшей окажется кампания Новых людей.

Кандидаты в депутаты Заксобрания, за исключением Новых людей, во время минувшей кампании преимущественно занимались, наружной рекламой — банальными плакатами и билбордами, которые привлекали чаще вандалов с наклейками и баллончиками с краской, чем избирателей.

Большинство кандидатов, особенно от «Единой России» и прочих провластных, не доверили Центру управления регионом (ЦУР) и Владимиру Табаку с АНО «Диалог» ведение своей кампании в медиа и соцсетях.

Разве что под конец избирательной кампании сетка телеграм-каналов «покрутила» новость про Александра Ржаненкова, который посетил приют для животных и предложил запустить для него социальную рекламу.

Медиапространство заняли Новые люди. Партия организовала себе публикации в главных СМИ города, причем выходили не бессмысленные сухие отчеты, а «живые» новости с оригинальными идеями.

Следом — опять же своими силами, без центров и диалогов — Новые люди зашли в социальные медиа. Тысячи информационных публикаций в соцсети «ВКонтакте» и инстаграме, причем большинство без прямой агитации, а с правильным позиционированием действий Новых людей, привели партию к успеху. Партия не просто громко заявила о себе в Петербурге, но и добилась невероятных результатов, набрав с нуля более 10% и получив 3 места в Заксобрании Петербурга, как показали итоги голосования.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ