Интуристы приезжают в Петербург за искусственными детьми, лечить от коронавируса их здесь не будут
Медицинские специалисты отметили улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки, но не исключили третью волну COVID-19. Фото: Baltphoto/Ирина Мотина
Иностранные медтуристы не занимают петербургские ковидные койки, зато создают очереди в репродуктивных центрах. Мойка78 выяснила, что иностранцы приезжают в Петербург за искусственно сделанными детьми.
Две недели назад Мойка78 нашла 43-миллионные закупки от комитета по развитию туризма под руководством Сергея Корнеева на привлечение в город медицинских туристов. Так как на тот момент в городе осталось меньше 20% ковидных коек, Мойка78 начала переживать за петербуржцев, вдруг на оставшиеся для них места в стационарах положат лечиться приезжих пациентов.
Мойка78 спросила у Сергея Корнеева, будут ли лечить медицинских туристов в петербургских ковидных стационарах. Фото: Baltphoto / Андрей Пронин
Чтобы разобраться в ситуации, редакция направила запрос в комитет. Ответ пришел во вторник, 5 октября. Выяснилось, что ковидные стационары для медицинских туристов закрыты, иностранцы приезжают совсем по другим вопросам. В частности, гинекологическим и акушерским.
В комитете по развитию туризма заявили, что особенно у туристов востребованы методы лечения с применением так называемых вспомогательных репродуктивных технологий. Изучив соответствующий приказ Минздрава, Мойка78 узнала, что к ним относятся процедура ЭКО и суррогатное материнство.
Мойке78 объяснили, зачем интуристы приезжают в Петербург. Фото: скриншот ответа на запрос
Ранее Мойка78 писала, что комитет по туризму на 43 млн рублей зазывает иногородних лечиться в Петербург, пока горожанам осталось 20% ковидных коек.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Список заведений, которые могут войти в топ-50 лучших ресторанов Петербурга, опубликовал сервис Яндекс Еда. Победителей определит голосование, в котором участвуют пользователи платформы и эксперты ресторанной индустрии, сообщает 6 февраля пресс-служба компании.