В Смольном начали обсуждать отказ от рекламы в петербургском метрополитене, из подземки могут исчезнуть все плакаты, щиты и лайтбоксы. Увы, разговоров о том, чтобы избавить улицы Петербурга от простаивающих и ржавеющих билбордов, чиновники не ведут.
О том, что из метрополитена может исчезнуть вся реклама, заявил председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков. Среди причин таких обсуждений Поляков назвал падение востребованности рекламы.
Напомним, что петербургский рынок билбордов поделили еще в 2017 году, тендеры разыгрывали на 10 лет. Победившие операторы рекламных конструкций должны «перечислять» в бюджет 980 млн рублей.
Однако из-за отсутствия реальных рекламодателей, которые готовы вкладывать средства в размещение на билбордах, конструкции лишь «высасывают» из бюджета дополнительные средства. Деньги идут на социальную рекламу. Пустующие конструкции забиваются поздравлениями с Днем Победы, 1 сентября и далее по списку.
Ранее Мойка78 сообщала, что реклама может исчезнуть из петербургского метро.