23:23, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Французские ученые проверили метод повышения креативности от Сальвадора Дали

Французские ученые проверили способ художника Сальвадора Дали повысить креативность.

Специалисты из Университета Сорбонны установили, что для принятия нестандартного решения человеку необходимо проснуться сразу после засыпания. Этим методом пользовался Сальвадор Дали и изобретатель Томас Эдисон.

Для этого необходимо взять тяжелый предмет, направить поток мыслей о проблеме, которая тревожит. Спустя время человека начнет клонить в сон. После того, как человек заснет, предмет в его руках выпадет. Громкий звук его разбудит. Все мысли, которые возникли в момент пробуждения необходимо записать, — сообщается в исследовании, которое было опубликовано в журнале Science Advances.

Для проверки метода ученые провели эксперимент. В нем приняли участие 103 добровольца. Люди держали в руках предмет. Перед этим организаторами были названы 8 чисел, участникам было необходимо назвать следующее число в ряду. 

По итогам было установлено, что верное число назвали 83% процента добровольцев, которые во время проведения исследования заснули. Только 30% участников, которые не засыпали. смогли правильно продолжить последовательность.

Ранее Мойка78 сообщила, что японские ученые создали светящуюся маску для инфицированных коронавирусом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ