05:16, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В аппарате уполномоченного по правам ребенка равнодушны к матери-одиночке с ДЦП, работающей с коляской курьером

Несколько дней СМИ обсуждают ситуацию с матерью-одиночкой с ДЦП из Санкт-Петербурга, которая вынуждена носиться в морозы с ребенком и доставлять заказы голодным горожанам.

Мойка78 обратилась в пресс-службу уполномоченного по правам ребенка в Петербурге Анны Митяниной, чтобы узнать, собирается ли омбудсмен помочь женщине.

Сотрудник пресс-центра Александр сказал, что передаст омбудсмену информацию о курьере с детской коляской. При этом он дал понять, что видел видео, как мать-одиночка ходит с коляской и рюкзаком доставщика. Таким образом, об этом вопиющем случае передать Митяниной могли до того, как корреспондент Мойки78 задался вопросом о помощи матери-одиночке с ДЦП.

Получается, что в настоящее время в аппарате Митяниной не задумывались о помощи для матери-одиночки с ДЦП и избавлении ее от участи работы курьером с коляской, пока СМИ не ткнули их носом. Между прочим, женщине приходится пробираться с коляской и рюкзаком с едой на плечах по нерасчищенным от снега улицам Петербурга, что делает ее работу еще сложнее.

Ранее Мойка78 сообщала, что молодая мать с ДЦП, разносящая заказы по Петербургу с коляской наперевес, рассказала свою историю.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ