13 Авг 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Евгений Шляхто рассказал, что к ИВЛ в центре Алмазова не подключали ни одного привитого

За два года пандемии Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова три раза переходил в коронавирусный режим. Там спасали самых тяжелых больных, продолжали оказывать высокотехнологичную помощь и не останавливали обучение будущих врачей. Генеральный директор Центра Алмазова, президент Российского кардиологического, академик РАН Евгений Шляхто общества рассказал spbdenvnik.ru, как медучреждение работало в пандемию и как коронавирус переносят привитые.

По словам врача, труднее всего было осознать, что COVID – это навсегда. Он признался, что все время возникала мысль, что вот сейчас все закончится, но с течением времени пришло понимание, что вернуться к прежней жизни уже нельзя и надо привыкать жить в новом мире.

Шляхто рассказал, что медучреждение три раза переходило на прием больных коронавирусом – с 500, 400 и 260 койками. Около 5 тысяч пациентов вылечили с хорошими результатами. При том, что в Центр Алмазова поступали наиболее тяжелые больные, у них были самые низкие показатели смертности.

Медик добавил, что 20% больных в медучреждении снимают с ЭКМО – инвазивного экстремального метода лечения, при котором используются искусственные сердце и легкое для временной поддержки жизни пациента и функционирования его организма.

Кроме того, по словам ученого, привитые переносят болезнь куда легче. «Я не помню ни одного привитого на ИВЛ. Да, попадают в больницы, да, болеют, но тяжелые редко встречаются», — сказал Шляхто.

Что касается постковидных последствий, они, как считает академик РАН, будут связаны с кардиологией.

Ранее Мойка78 сообщала, что врачи, которые борются с коронавирусом, в 2022 году будут получать специальные выплаты.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Т2, российский оператор мобильной связи, запустил массовое внедрение услуги «Голосовой ассистент», которая доступна бесплатно всем абонентам. Сервис защищает клиентов от спама и фрода. До конца года Т2 активирует его во всех регионах присутствия оператора.

На портовых буксирах появилась современная система видеонаблюдения, которая поможет контролировать состояние экипажа и безопасность судов во время рейсов.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.