Руководство «Улыбки радуги» объяснило, почему в магазинах косметической сети покупатели обязаны показывать на кассах QR-коды, несмотря на ассортимент с 30% товаров первой необходимости.
Основная претензия покупателей заключалась в том, что дрогери-сеть не имеет права требовать какие-либо документы и свидетельства о перенесенном заболевании, ведь она продает продукты первой необходимости (мыло, стиральные порошки, маски и прочее), однако здесь, по словам руководства компании, есть нюанс.
Дело в новой редакции 121-го постановления, по которому коммерческая сеть типа, подобного «Улыбке радуги», все-таки обязана требовать QR-коды, в отличие от предыдущей версии. Сама администрация магазина считает логичным сделать для него исключение, но таковы реалии современных законов.
Ранее Мойка78 сообщала о том, что более 100 заведений Петербурга бойкотируют систему обязательных QR-кодов.