17:40, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Заболеваемость COVID-19 среди детей в Петербурге увеличилась на 210% за неделю

Взрывной рост заболеваемости COVID-19  наблюдается в Санкт-Петербурге. Серьезные опасения вызывает растущее число заболевших детей.

Об этом рассказала заместитель начальника отдела эпидемиологического надзора управления Роспотребнадзора по Петербургу Ирина Катаева на пресс-конференции в ТАСС. Так, число пациентов с коронавирусом выросло на 80% во второй неделе января, если сравнивать с первой. Во второй половине месяца заболеваемость увеличилась на 111,5%.

По словам Катаевой, заболевших с симптомами ОРВИ по сравнению с третьей неделей стало больше на 102%, а случаи бессимптомного течения встречаются чаще на 224%. Число пациентов с пневмонией стало больше только на 10,5%.

Больше всего волнует ситуация с заболеваемостью детей. Как сообщила Катаева, на третьей неделе января инфекцию подхватили чуть больше 8 тысяч юных петербуржцев, а уже под конец месяца их число перевалило за 25 тысяч.

«Мы наблюдаем стремительный еженедельный рост. Количество заболевших детей на четвертой календарной неделе по отношению к третьей неделе показывает прирост 210%. На третьей неделе доля детей среди заболевших за неделю была 19%, на четвертой неделе – 29%», – рассказала Катаева.

Ранее Мойка78 сообщала, что Более 4 тысяч петербургских классов отправили на дистанционку из-за COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ