11 Май 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Омикрон и QR-коды уничтожают сферу общепита

В Петербурге из-за введения системы QR-кодов, а также статистики заболеваний омикрон-штаммом в период с конца января до первой недели февраля трафик в заведениях общественного питания упал на 30-70%.

Рестораторы переживают сейчас далеко не лучшее время. С целью сохранить заведение, им приходится прибегать к сокращению персонала и часов работы. Особенно тяжело приходится, когда из немногочисленных работников, люди уходят на больничный. В сфере общепита также замечают резкое падение среднего чека. Об этом сообщает портал «Деловой Петербург».

Сотрудники относятся с пониманием, так как сейчас многие на рынке общепита остались без работы
делится Дарья Полыгалина, основательница бара «Мельвин» и кальян–бара «Пумба».

Многие считают, что уже в ближайшем будущем ситуация стабилизируется, а значит и трафик, и выручка вернутся.

Между тем, совладелец компании AF Brew Артём Кольчуков не согласен с подобными высказываниями. Он убеждён, что до апреля–мая улучшений ждать не стоит. По его словам, в своих заведениях команда зафиксировала падение трафика на 40–50%.

По словам многих управляющих, сейчас заведения вынуждены работать «в ноль».

Совладелец «Бакунин груп» Александр Романенко отмечает колоссальный спад трафика — 70–90%. Однако он сетует не на коронавирус, а на серьезные ограничения властей, в условиях которых общепит еле выживает.

Прогнозы печальные. Два из четырёх своих заведений я уже выставил на продажу. Падение продолжится
печально собщает Романенко.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге «минеры» требовали отменить QR-коды в суде.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.