02:02, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В 2021 году в Петербурге снизилась смертность от онкологии

Петербург в 2021 году выполнил плановые показатели, которые были установлены федеральным проектом «Борьба с онкологическими заболеваниями». Несмотря на перевод стационаров на борьбу с коронавирусом, ни одно учреждение, помогающее онкологическим больным, не было перепрофилировано.

В прошлом году было открыто два новых центра амбулаторной онкологической помощи, сообщает пресс-служба Смольного. Всего их в городе сегодня – 15. В 2022 году планируется открыть еще три таких центра.

На закупку оборудования для онкологических отделений и центров в 2021 году было направлено свыше 330 млн рублей. На эти деньги планировалось приобрести 30 единиц оборудования. При этом было закуплено больше — 34 единицы для восьми медицинских организаций.

В Петербурге наблюдается снижение смертности от онкологических заболеваний. В 2020 году она составляла 242,9 случаев на 100 тысяч населения. В 2021 году — 216, 8 случаев на 100 тысяч населения. Доля злокачественных новообразований, выявленных на I-II стадиях, составила 57,4%.

В 2021 году для пациентов, которым нужна стационарная паллиативная помощь, было развернуто 753 койки круглосуточного пребывания в 20 городских учреждениях. Онкологических больных и неонкологических пациентов, нуждающихся в паллиативной помощи, также наблюдают и посещают на дому. Этим занимаются отделения выездной патронажной службы.

Сейчас в городе  работают 13 выездных патронажных служб и кабинетов, а также 44 выездных бригады, включая две — для детей.

Ранее Мойка78 сообщала, что Минздрав РФ утвердил выплаты, мотивирующие врачей выявлять онкологию на ранних стадиях.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ