21:35, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Песков озвучил условие, при котором Россия выиграет экономическую войну с США

Представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что США фактически начали экономическую войну с РФ. Также пресс-секретарь президента озвучил условие, при котором Россия не проиграет в этом сражении.

Такую тему Дмитрий Песков затронул, когда решил прокомментировать утверждение заместителя госсекретаря США по политическим делам Виктории Нуланд. Она заявила, что Вашингтон уверен: развязка кризиса на Украине якобы является «стратегическим поражением Путина».

США, безусловно, объявили экономическую войну России и они ведут эту войну. Да, де-факто так и есть,
— цитирует слова Пескова ТАСС.

В данный момент Соединенные Штаты активно стараются подключить буквально вес мир к давлению на Россию с помощью санкций. Это заметно даже на бытовом уровне, когда с российского рынка уходят различные иностранные бренды.

Несмотря на такое развитие событий, у России, как подчеркнул представитель Кремля, все-таки есть шансы не проиграть в экономической войне. Но для этого необходимо соблюдать одно условие: «Делать то, что наилучшим образом соответствует нашим интересам».

При этом Песков решил не уточнять, в каких именно сферах Москва может ввести ответные санкции, поскольку пока что не может привести «никаких деталей».

Что касается проблем на мировом энергорынке, то здесь пока ситуация также не совсем понятна. Пресс-секретарь президента России отметил, что пока нельзя делать какие-либо прогнозы.

Мы видим, что ситуация на энергетических рынках развивается достаточно турбулентно. Мы все вместе не знаем, до какой степени турбулентности мы дойдем,
— заключил Дмитрий Песков.

Ранее Мойка78 сообщала, что представитель Кремля отреагировал на слухи об отставке главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ