В Петербурге на 13,8% год к году снизился показатель Mall Index, который отражает посещаемость торговых центров на одну тысячу квадратных метров торговых площадей.
Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на отчет исследовательской компании Focus. По словам руководителя направления исследований и консалтинга Focus Михаила Васильева, основной причиной снижения трафика, предположительно, стал временный уход зарубежных брендов с российского рынка.
По мнению аналитика, на прошлой неделе в Москве покупательский трафик упал на 34% в сегменте fashion retail, на который пришлась как раз основная доля закрытий. Магазины электроники при этом потеряли 10% покупателей.
Ранее Мойка78 сообщала, что Беглов не хочет ссориться с градозащитниками ради возможного появления «Галереи 2» на месте Московского вокзала.