В Петербурге на 13,8% год к году снизился показатель Mall Index, который отражает посещаемость торговых центров на одну тысячу квадратных метров торговых площадей.

Так, по сравнению с 2019 годом снижение составило 24,5%. По этому показателю Северная столица обогнала Москву – там снижение с 2019 года составило 22,3%, а за 11 недель этого года – 2,5%. 

Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на отчет исследовательской компании Focus. По словам руководителя направления исследований и консалтинга Focus Михаила Васильева, основной причиной снижения трафика, предположительно, стал временный уход зарубежных брендов с российского рынка.

По мнению аналитика, на прошлой неделе в Москве покупательский трафик упал на 34% в сегменте fashion retail, на который пришлась как раз основная доля закрытий. Магазины электроники при этом потеряли 10% покупателей.

Крупные торговые комплексы от приостановки деятельности зарубежных компаний пострадали сильнее всего – там иностранные сети магазинов занимали до 34% торговых мест. 

Ранее Мойка78 сообщала, что Беглов не хочет ссориться с градозащитниками ради возможного появления «Галереи 2» на месте Московского вокзала.